В Австралии успешно завершился смертельный трехдневный перформанс с добровольным захоронением заживо под...

В Австралии успешно завершился смертельный трехдневный перформанс с добровольным захоронением заживо под оживленной дорогой

0
0

73-летний австралийский художник Майк Парр в воскресенье, 17 июня, завершил смертельный перформанс с захоронением себя заживо в стальном контейнере под оживленной дорогой в столице австралийского штата Тасмания

73-летний австралийский художник Майк Парр в воскресенье, 17 июня, завершил смертельный перформанс с захоронением себя заживо в стальном контейнере под оживленной дорогой в столице австралийского штата Тасмания — городе Хобарт.

Парр, активно исследующий в артистическом пространстве пределы человеческого организма, в течение 72 часов добровольно пребывал в заточении, правда имея неограниченный запас воздуха, воды, обогреватель, постельные и письменные принадлежности и книги, а также свет, чтобы писать и читать. На крайний случай в контейнере была предусмотрена тревожная кнопка. Еды у художника не было, зато было ведро для отправления нужды.

По задумке автора, его вынужденная «мокрая» голодовка в виде художественного акта с погребением должна была продемонстрировать жестокость обращения колонистов с австралийскими аборигенами, сообщает Reuters.

Перформанс был частью фестиваля Dark Mofo, проводимого ежегодно в Тасмании.

В четверг вечером контейнер размером 1,7 на 2,2 метра был опущен в выкопанную рабочими яму на дороге в центре города. Парр по лестнице спустился в него, рабочие закрыли контейнер, залили его сверху бетоном и вновь открыли дорогу.

В воскресенье вечером дорогу вновь перекрыли, пригнали дорожную технику, вскрыли дорожное покрытие и освободили художника. За происходящим наблюдали сотни человек.

Парр сообщил, что провел прошедшие дни, медитируя, рисуя и читая книгу австралийского писателя и искусствоведа Роберта Хьюза «Роковой берег» (1987) об истории первых европейских поселений на территории Австралии, основанных отправленными туда британскими заключенными.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ